«Черная пятница», ставшая в России уже традиционной, привлекает большое число покупателей, в том числе и тех, кто не привык совершать покупки в интернете. С каждым годом распродажа видоизменяется (становится легче распознать псевдо-скидки), а с уходом многих международных брендов к акции стали присоединяться новые компании и локальные марки.
История Несмотря на то, что эта распродажа – не "наша", российские магазины стараются порадовать покупателей скидками в канун корпоративов и новогодних праздников, когда скидки просто необходимы. Напомним, что впервые акция появилась в США, как особый день скидок после Дня Благодарения. Распродажа очень быстро завоевала популярность в Европе, а с 2013 года официально пришла в Россию и стала всероссийской. С этого момента наша редакция стала следить за всеми этапами российской акции Black Friday, а также продолжать информировать о лучших федеральных скидках и акциях. Мы создали этот проект от лица сообщества активных покупателей, как гид и навигатор по "Черной Пятнице в России". На страницах сайта Blackfriday-russia Вы всегда можете посмотреть, какие магазины принимают участие в распродаже этого года.