КОМАНДА Ильи Киселева
info@ilyakiselev.ru
8 812 645 12 85

пр. Маршала Блюхера, 12к7
поисковый маркетинг из Санкт-Петербурга
Получаем больше от Google Ads
Проводим аудит при встрече
Сначала результат, потом счёт
Принципы работы
1
Стратегия
В начале работы вы получаете детальную стратегию с анализом аудиторий и конкурентов.
2
Обсуждение
Мы делаем так, чтобы вы всегда понимали, какие инструменты и почему мы используем.
3
Тестирование
В рекламе тестируем всё, чтобы увеличить ваши продажи и привести больше клиентов.
4
Мониторинг
Вы получаете команду, которая постоянно ищет новые каналы продаж и думает, как еще улучшить рекламу, даже в Новый год и на девятое мая.
5
Отчетность
Каждый месяц или по запросу, вы получаете отчет по рекламе, где видите, как именно и на что расходуется ваш бюджет — вплоть до рубля.
Кейсы
Начало работы: конец августа 2018

Задача: оптимизация текущих рекламных кампаний

Цель: увеличение объема звонков

Что было сделано: быстрый результат позволило получить отключение неэффективных кампаний с динамическими объявлениями, оптимизация кампаний в РСЯ, перераспределение бюджета


Результат: средняя стоимость звонка:
август - 2364 руб, сентябрь - 760 руб, октябрь - 831 руб, ноябрь - 629 руб
Начало работы: май 2019

Задача: настройка рекламы «с нуля»

Цель: получить целевые звонки

Что было сделано: анализ конкурентов в данной нише. Запуск рекламы на поиске и в РСЯ, в Google Ads. Настройка коллтрекинга для отслеживания источника звонка

Результат: средняя стоимость звонка:
май 500 руб, июнь 400 руб
Начало работы: конец мая 2019

Задача: запуск рекламной кампании по продаже VIP-мест на праздник выпускников Алые паруса-2019

Цель: продажа всех билетов на мероприятие

Что было сделано: анализ конкурентов в данной нише, рекомендации по доработке посадочной страницы, запуск рекламы на поиске и в РСЯ. Мы выявили несколько основных аспектов этой задачи: основного спроса на услугу нет (мало кто ищет вип места на мероприятие явно), но и конкуренции практически нет, рекламный бюджет ограничен, а до старта мероприятия остается совсем мало времени. Мы приняли решение запустить рекламу по общим информационным запросам, чтобы привести максимальный трафик на сайт и за счет интересной подачи и эксклюзивности услуги продавать билеты.

Результат: Все билеты проданы, бюджет израсходован на 80%. Стоимость лида составила 571 рубль.
Узнайте больше
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, готов ответить на ваши вопросы или договориться о встрече
8 931 217 24 50
Дмитрий Кучма
руководитель направления рекламы